Участники и партнеры АЭССА

Мы привлекаем к сотрудничеству российские компании, которые уже работают в Африке либо стремятся выйти на рынки континента. АЭССА продвигает проекты участников, способствует обмену опытом, помогает наладить диалог с правительствами, деловыми советами, научным и гражданским сообществом африканских стран.

Проекты и

задачи.

Мы ориентированы на реализацию комплексных проектов в Африке – энергетических, транспортных, в сфере добычи полезных ископаемых, водоочистки и водоподготовки  и пр. Такие проекты создают благоприятную бизнес-среду и способны привлечь на континент широкий круг российских компаний, в том числе малый и средний бизнес в качестве подрядчиков и субподрядчиков.

Организация 

бизнес - миссий

Организация бизнес-событий высокого уровня для всех участников. Помощь в проведении мероприятий, деловых встреч и переговоров

Поиск ключевых партнёров

Найдите ключевых игроков в вашей отрасли и наладьте эффективный диалог с госструктурами и гражданским обществом

Привлечение финансирования

Мы привлекаем к работе российские и африканские финансовые институты, что позволяет быстро и напрямую находить как частные, так и государственные источники финансирования, без посредников обсуждать финансовые схемы, хеджировать краткосрочные и долгосрочные риски

Участие в  форумах и конференциях.

Образование и кадры

Ассоциация организует для участников и потенциальных партнеров форумы, конференции, круглые столы, приглашает представителей ведомств и министерств для расширения связей между Россией и Африкой

АЭССА ставит своей целью развитие человеческого капитала России и Африки, в т.ч. путем реализации целевых образовательных программ для последующего трудоустройства в российских компаниях, расширения студенческих обменов, сотрудничества в сферах туризма, спорта, науки, культуры и образования.

Гуманитарные проекты

Ассоциация вносит посильный вклад в подготовку и реализацию отдельных гуманитарных проектов в Африке (помощь в борьбе с инфекциями, строительство мобильных биолабораторий, госпиталей, школ, поставка автомобилей скорой помощи, медицинского оборудования, лекарств и т.п.).

Построим мост в будущее вместе.

УЧАСТВУЙТЕ

Оставьте заявку и вступайте в Ассоциацию 

carousel_2x (2).png
chtpz_logo_edited.jpg
vih.png
carousel_2x (1).png
carousel_2x.png

Подпишитесь на рассылку!

Связаться с нами.

Оставьте нам заявку онлайн и мы обязательно

свяжемся с Вами для уточнения всех подробностей.

АДРЕС

Наш офис вскоре откроется по адресу
г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 32, офис 312

ТЕЛЕФОН

ПОЧТА

© 2020 by AECAS

Our members & partners

The AECAS unites companies that already operate in Africa or have firm plans to enter African markets. We promote our members’ investment projects, foster exchange of best practices and advance productive engagement with African and Russian governments, business councils, academic circles and civil societies.

Areas of cooperation

We prioritize complex, large-scale investment initiatives focusing on energy, transport, infrastructure, agriculture and education as preferred areas for cooperation. Working in concert, companies don’t just reduce risks, but produce a synergy effect and foster a business-friendly environment which enables more investors, including small and medium-sized, to enter African markets.

Business events

We organize business-events at the highest level. We help our members and partners arrange meetings, round tables and business talks

Networking Smart

We help you choose fastest channels to address companies, governments and top specialists in your field; join our network to build long-term relations with key players across industries and continents

Financing

The AECAS involves various Russian and international financial institutions to raise funding for its projects in Africa

Participation in forums and conferences.

Humanitarian Action

The Association organizes forums, conferences, round tables for participants and potential partners, invites representatives of departments and ministries to expand ties between Russia and Africa

The Association aims to play a meaningful role in promoting humanitarian projects in Africa (infection diseases control, building mobile medical laboratories, hospitals and schools, supplying ambulance vehicles, medical equipment, pharmaceuticals, etc.)  

Education and Human Resources

The AECAS seeks to enhance Russian and African human capital. In that spirit we promote joint educational programs, student exchanges and specialized training of African students in Russian universities

Let's build a bridge to a better world together.

ACT NOW!

Join Association and grow your business 

carousel_2x (2).png
chtpz_logo_edited.jpg
vih.png
carousel_2x (1).png
carousel_2x.png

Subscribe to our newsletter to stay informed about latest projects and business opportunities regarding Russian-African cooperation

Contact Us

Leave us a request online and we will contact you to clarify all the details.

ADDRESS

Our office is to open soon at the following address:

Marriott Hotel, office 312, 32, Novy Arbat st., Moscow

PHONE

EMAIL

© 2020 by AECAS